Человек эпохи Возрождения и его притягательная творческая сила - Дмитрий Ситковецкий признан во всем мире как человек, оказавший значительное влияние на все стороны музыкальной жизни.

Плодовитый записывающийся артист, чья карьера насчитывает более четырех десятилетий, он известен во всем мире как скрипач, дирижер, создатель, а также занимает неоспоримое и почетное положение в музыкальном обществе как гигантская личность и педагог.

В качестве скрипача и/или приглашенного дирижера в сезоне 2019/2020 и далее Ситковецкий активно выступает в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии с такими оркестрами, как Симфонический оркестр Japan Century, Симфонический оркестр Люцерна, Оркестр делла Тоскана, Королевский филармонический оркестр, Российский государственный симфонический оркестр им. Евгения Светланова, Симфонический оркестр Саппоро, Словенский филармонический оркестр и другие.

В 2019 году он также отмечает выпуск на лейбле «Мелодия» нового сольного диска, записанного с победителем конкурса Чайковского Лукасом Генюшасом, с программой, созданной как дань уважения легендарному дуэту Фрица Крейслера и Сергея Рахманинова.

Знаменитая карьера Ситковецкого как скрипача задокументирована в обширной дискографии из более чем сорока записей, отражающих впечатляющую широту его репертуара. Среди его соавторов на сегодняшний день такие оркестры, как Лондонский симфонический оркестр, Филармония и Королевский оркестр Консертгебау, работающие с такими легендарными маэстро, как сэр Колин Дэвис, Марисс Янсонс, сэр Невилл Марринер и Иегуди Менухин.

Как солист он выступал с ведущими оркестрами мира, включая Берлинский филармонический, Чикагский симфонический, Кливлендский, Лос-Анджелесский филармонический, Лейпцигский Гевандхаус, Нью-Йоркский филармонический, NHK Symphony, Филадельфийский и другие.

Ситковецкий также сделал успешную карьеру дирижера, работая с такими оркестрами, как Academy of St-Martin-In-The-Fields, Dallas Symphony, London Philharmonic, Orchester de chambre de Paris, San Francisco Symphony, Shanghai Symphony и Tokyo Metropolitan Orchestra.

В 1990 году он основал Новый европейский струнный камерный оркестр (РЭШ), в который вошли самые выдающиеся струнные музыканты из лучших европейских ансамблей как из России, так и Запада.

С 2003 года Ситковецкий является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Гринсборо в Северной Каролине, куда он привел таких солистов, как Эммануэль Акс, Ефим Бронфман, Гаррик Олссон и Пинхас Цукерман.

Предыдущие должности художественного руководства включали Orquesta Sinfónica de Castilla y Leon (артист в резиденции, 2006–2009 гг.), Российский государственный симфонический оркестр им. Евгения Светланова (главный приглашенный дирижер, 2002–2005 гг.) и Ольстерский оркестр (главный дирижер и художественный советник , 1996-2001).

Учитывая его непревзойденную способность превращать любой проект в долгожданное художественное событие, Ситковецкий также был приглашен для создания, развития и проведения ряда фестивалей, включая Музыкальный фестиваль в Корсхольме, Финляндия (1983–1993 и 2002 гг.), Международный фестиваль в Сиэтле. Музыкальный фестиваль (1992-1997), Музыкальный Шелковый путь, Азербайджан (1999) и Фестиваль дель Соле, Тоскана (2003-2006).

В сезоне 2018/2019 Ситковецкий получил звание артиста-резидента Транссибирского фестиваля Вадима Репина, а также другие предстоящие посещения фестивалей, включая музыкальные фестивали Энеску, Любляна и Вербье.

Ситковецкий также востребован как член жюри, музыковед и педагог. Недавние роли жюри включали Международный конкурс скрипачей в Индианаполисе (2018 г.), Международный музыкальный конкурс Монреаля (2019 г.), XVI Международный конкурс имени Чайковского (2019 г.) и Конкурс скрипачей Энеску (2020 г.), а сезон 2019/2020 гг. из серии учебных резиденций в Королевской консерватории Бирмингема. Дополнительные основные моменты включают дебютное выступление Ситковецкого на TEDx («Сила любопытства»), выпуск его первой книги («Дмитрий Ситковецкий: диалоги») и серию его интервью на Medici.tv («Это не обязательно так»).

Имя Дмитрия Ситковецкого также стало синонимом искусства транскрипции. Его культовые оркестровые и струнные трио-версии « Вариаций Гольдберга» И. С. Баха обрели собственную жизнь, наслаждаясь регулярными выступлениями и признанными записями многих ведущих исполнителей современности. После этого беспрецедентного успеха Ситковецкий обработал более пятидесяти произведений крупного репертуара таких композиторов, как Барток, Бетховен, Брамс, Гайдн, Шнитке и Шостакович.

В 2015 году он представил свою транскрипцию оперы Стравинского «Le baiser de la fée» по заказу камерного оркестра «Орфей», премьера которой состоялась в исполнении Августина Хаделиха в Карнеги-холле.

В сезоне 2017/2018 состоялись успешные премьеры новой многожанровой и мультимедийной работы «Черт, Солдат и скрипка» (по мотивам «Солдатской повести» Стравинского ) с аншлагами по всей России.

Летом 2018 года состоялась мировая премьера переложения Ситковецкого « Наваррской фантазии » Сарасате по заказу Фестиваля Вербье. Это выступление, приуроченное к 25-летию Фестиваля, транслировалось в прямом эфире по всему миру на Medici.tv с участием звездного состава музыкантов, включая Лизу Батиашвили, Леонидаса Кавакоса, Мишу Майского, Вадима Репина, Максима Венгерова, Табеа Циммерманн и Пинхаса Цукермана. – как, впрочем, и самого Дмитрия Ситковецкого.

Скрипка

Дмитрий Ситковецкий

Королевская консерватория Бирмингема

Перенесен

60.062,00 

Индивидуальные открытые уроки
Пианист предоставляется


Место проведения:

Villa Rahlstedt
Paalende 24, 22149 Hamburg, Германия

Назад