Сопрано Чен Рейсс сделала широко известную и самобытную карьеру, очаровывая публику «одним из самых совершенных голосов Штрауса, которые только можно пожелать» (Classical Source), «голосом серебряной яркости и чистоты» (Bachtrack) с «безукоризненно спродюсированным голосом», «соблазнительный тон в сочетании с превосходной музыкальностью» (Opera News, США).

Родившаяся в Израиле, она стала известна как участница ансамбля Баварской государственной оперы под музыкальным руководством Зубина Меты и в течение ряда лет была штатной артисткой Венской государственной оперы. Она также исполняла ведущие партии в Театре Елисейских полей, Театре Ла Скала, Дрезденской опере, Немецкой опере в Берлине, Нидерландской опере, Венском фестивале, Театр Комунале во Флоренции, Оперной труппе Филадельфии и Израильской опере.

Среди недавних ярких событий — Марцеллин в новой постановке оперы Бетховена «Леонора» (оригинальная версия «Фиделио») и ее дебюты в ролях Сюзанны («Свадьба Фигаро») и Эннхен («Свободный стрелок») в Венской государственной опере, куда она также вернулась в знаковых ролях, включая Джиневру (Ариоданте) и Софи (Кавалер розы), Церлина и Джиневра в Королевском оперном театре Ковент-Гарден. Также дебютировала в главной роли Моцарта Заиде, в Римском театре, в Королевском театре в Мадриде и в Большом театре Лисеу в Барселоне в роли Джиневры («Ариоданте») под управлением Уильяма Кристи, а также ее дебют в роли Лю («Турандот») с Израильским филармоническим оркестром.

Она выступала на концертах с фирменным репертуаром, включая исполнение Второй и Четвертой симфоний Малера с Мюнхенским филармоническим оркестром и Густаво Дудамелем, Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и Зубином Мета, Королевским оркестром Консертгебау и Даниэлем Гатти, а также Оркестром филармонии под управлением Лахава Шани, а также на гала-концерте Израильского филармонического оркестра в честь прощания с Зубином Метой после 50-летнего пребывания на посту музыкального руководителя оркестра. Дебютировала с Симфоническим оркестром Берлинского радио под управлением Владимира Юровского, Национальной академией Санта-Чечилия под управлением Антонио Паппано (Немецкий Реквием Брамса), Чешской филармонией под управлением Семена Бычкова (Симфония № 4 Малера и Немецкий реквием Брамса), и впервые спела Четыре последние песни Штрауса с Симфоническим оркестром Галиции под управлением Карло Рицци. Она также выступала с Национальным оркестром Франции с «Семью ранними песнями» и Сюитой Лулу А. Берга, Коронационной мессой Моцарта с Филармоническим оркестром Монте-Карло и Симфонией № 9 Бетховена с Филармоническим оркестром Радио Франции.

Среди ярких событий этого и последующих сезонов — заглавная партия в опере Кавалли «Ла Калисто» в театре Ла Скала в Милане. Ее первое исполнение «Стабат матер» Дворжака с Национальным оркестром Франции и «Клагендская песня» Малера с Лейпцигским симфоническим оркестром, а также посещение Берлинский филармонический оркестр, Венский симфонический оркестр, Тонкуэнстлер-оркестр, Бетховен-оркестр в Бонне и Льежский филармонический оркестр, в репертуаре которого — «Песнь Штрауса», «Те Deum», и «Месса» Брукнера фа минор.

Она является постоянным гостем выдающихся ансамблей и учреждений, включая Би-би-си, Зальцбургский, Шлезвиг-Гольштейнский, Джордже Энеску, фестивали Рейнгау и Люцерн, Венскую филармонию, Государственную капеллу Берлина, Оркестр Гевандхауза в Лейпциге, Концерт Кёльн, Зальцбургский оркестр Моцартеум, Оркестр Парижа. , Чикагский, Питтсбургский и Далласский симфонические оркестры, а также в Карнеги-холле, Венском Музикферайне, Вигмор-холле, Берлинской филармонии, Тонхалле Дюссельдорф, Лаисхалле Гамбург и Дворце изящных искусств в Брюсселе. С ней сотрудничали такие дирижеры, как Даниэль Баренбойм, Кристоф Эшенбах, Даниэль Хардинг, Манфред Хонек, Марек Яновский, Пааво Ярви, Адам Фишер, Омер Меир Велбер, Дональд Ранниклс, Кристиан Тилеманн и Франц Вельзер-Мёст.

В оперном репертуаре Чена Рейсса: Джильда («Риголетто»), Адина («Любовный напиток»), Амина («Сомнамбула»), Наннетта («Фальстаф»), Зденка («Арабелла»), Мари («Дочь полка»), Розина («Цирюльник»). Сивилья), Памина («Волшебная флейта»), Илия («Идоменей»), Констанца («Воспитание сераля»), Гретель («Гензель и Гретель»), Эвридика («Орфей и Эвридика») и главная роль в «Хитрой маленькой лисице» Яначека. В ее концертный репертуар входят духовные произведения, концертные сцены и арии Баха, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Брамса, Шуберта и Шумана, Stabat Mater Россини и Шимановского, Carmina Burana Орфа, 3-я симфония Горецкого и Бернштейна, песни Малера, Землинского, Берг и Рихард Штраус.

С Венским филармоническим оркестром она была приглашенной солисткой на гала-концерте по случаю празднования 30-летия токийского Сантори-холла, а с Национальным оркестром Франции она приняла участие в Дне взятия Бастилии «Парижский концерт» 2019 года, который транслировался в прямом эфире из Знаменитая парижская Эйфелева башня. В декабре 2014 года Чен Рейсс был приглашен спеть для Папы Франциска во время рождественской мессы, которая транслировалась по всему миру. Она записала широкий спектр репертуара, включая диск с ариями Моцарта, Сальери, Гайдна и Чимарозы, а также сольный концерт «Le Rossignol et la Rose», представляющий романтический сборник песен с выдающимся пианистом Чарльзом Спенсером (оба для Onyx Classics). Роли в записях Летучей мыши (Каприччио), Дон Жуан и Брамс Немецкий Реквием (Геликон) и Княжеское Дитя Легара (CPO), и DVD-релизы Реквиема Форе с Парижским оркестром под управлением Пааво Ярви и Симфонии № 2 Малера с Королевским оркестром Концертгебау. В сопровождении Берлинского филармонического оркестра и сэра Саймона Рэттла она исполнила саундтрек к фильму Тома Тыквера «Парфюмер: история одного убийцы».

Вокал

Чен Рейсс

Артист Берлинской филармонии и Венской филармонии.

20.09.2022 – 23.09.2022

4 дня

73.075,00 

Индивидуальные открытые уроки
Пианист предоставляется
Концерт класса

Providing certificates of completion of the course


Место проведения:

Villa Rahlstedt
Paalende 24, 22149 Hamburg, Германия

Назад