Ольга Перетятько, одна из самых востребованных сопрано в мире, получила международное признание после победы на престижном конкурсе Пласидо Доминго Operalia. С тех пор она является постоянным гостем самых известных оперных театров и концертных залов мира.
В сезоне 2023/24 Ольгу ждет дебют в партии Нормы в Гамбургской государственной опере. Она также вернется к одной из своих коронных партий в опере «Турок в Италии» Россини в постановке Оперного театра Цюриха. В Берлинской опере она снова выйдет в партиях Электры в опере Моцарта «Идоменей» и Лейлы в «Искателях жемчуга» Бизе. Ольга дебютирует в партии Магды оперы «Ласточка» Пуччини в театре Реджио (Италия). В театре Болоньи певица примет участие в новой постановке оперы «Дон Жуана» Моцарта. На фестивале в Бремене она дебютировала в партии Леоноры в концертной версии «Трубадура». Ольга открыла сезон Парижской филармонии, исполнив партию сопрано в «Колоколах» Рахманинова. Певица представит новую концертную программу "Моцарт и Сальери" с Датским камерным оркестром под управлением Адама Фишера на Неделе Моцарта в Зальцбурге. Кроме того, у нее будет несколько сольных концертов по всему миру: на Фестивале Джордже Энеску в Бухаресте, сольный концерт в Театре Сарсуэла в Мадриде, где вместе с Семеном Скигиным исполнит произведения Клары Шуман и Полины Виардо.
В прошлом сезоне Ольга Перетятько дебютировала в партии Электры в опере Моцарта "Идоменей", а затем выступила в партии Лиу в опере Пуччини "Турандот" (обе - в Берлинской государственной опере). Она дебютировала в партии Маргариты в опере Гуно "Фауст" на сцене Гамбургской оперы и спела Анну Болейн в театре Колон в Буэнос-Айресе. На оперном фестивале Россини в Пезаро она исполнила заглавную партию в новой постановке оперы "Аделаида Бургундская". Концерты певицы прошли на сценах Амстердама, Цюриха, Люцерна, Страсбурга, Брюсселя, Неаполя, Таллина и Сингапура.
Уникально притягательный голос и сценическое мастерство Ольги Перетятько позволяют ей исполнять самые разнообразные оперные партии, как комические, так и трагические. Она выступала на сценах Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, Венской государственной оперы, Берлинской государственной оперы, мадридского театра Реал, Гран-театра дель Лисеу в Барселоне, Парижской оперы и многих других, а также на престижных фестивалях в Зальцбурге, Баден-Бадене, Экс-ан-Провансе, Пезаро.
Ольга Перетятько сотрудничала с самыми известными дирижерами и режиссерами мира, в том числе с Робером Лепажем, чья знаменитая постановка "Соловей" Стравинского в Торонто в 2009 году подтвердила ее статус одной из лучших сопрано современности. Она исполнила партию Марфы в провокационном спектакле Дмитрия Чернякова "Царская невеста", который был показан в сезоне 2013/2014 сначала в берлинской Штаатсопер, а затем в театре Ла Скала. В 2017 году она исполнила главную партию Лейлы в оперном дебюте Вима Вендерса в опере Бизе «Искатели жемчуга" под музыкальным руководством Даниэля Баренбойма. В программе сольных выступлений Перетятько - выступление под Эйфелевой башней на праздновании Дня взятия Бастилии перед 600 000 зрителей с международной теле-трансляцией. В Северной Америке она исполнила "Четыре последние песни" Штрауса в Кеннеди-центре в Вашингтоне в сопровождении Национального симфонического оркестра. Этот же репертуар прозвучал во время гастролей в Китае с Симфоническим оркестром Монреаля и маэстро Кентом Нагано. В 2018 году Ольга Перетятько выступила с первым сольным концертом в миланском театре "Ла Скала".
Ольга Перетятько выпустила шесть альбомов на Sony Classical и получила множество престижных наград, в том числе OPUS Klassik (2018), ECHO Klassik (лучший сольный альбом, 2015) и премию имени Франко Аббьяти от итальянских музыкальных критиков.. В 2021 году она выпустила новый сольный альбом "Песни для Майи", посвященный рождению дочери. Этот альбом, выпущенный легендарным российским лейблом "Мелодия", объединяет 23 колыбельные из разных уголков мира, отобранные Ольгой лично и исполненные на языке оригинала.
Ольга родилась в Санкт-Петербурге и свой музыкальный путь начала с пения в детском хоре Мариинского театра. Получив диплом хорового дирижера, она продолжила учиться пению в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера, оперной студии Гамбургской государственной оперы и Академии «Россиниана» в Пезаро (Италия).